Главная » Статьи » Общие авто темы |
Гидромеханическая коробка передач автомобилей ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117 (рисунок ниже) состоит из комплексного гидротрансформатора и двухступенчатой механической автоматической планетарной коробки. Гидротрансформатор установлен на коленчатом валу 6 двигателя и заменяет его маховик. К корпусу 10 гидротрансформатора латунью припаяны лопатки 11 насоса. Внутри корпуса 10 расположены турбина 2 и реактор 4. Турбина приклепана ступице 8, установленной на шлицах ведущего вала 7 планетарной коробки, а реактор — к наружной обойме роликовой муфты 5 свободного хода. Внутренняя обойма муфты соединена шлицами с неподвижным пустотельным валом 12 реактора, жестко связанным с картером 16 коробки. Приваренная к корпусу 10 крышка 3 болтами соединена с диском 9, укрепленным на коленчатом валу. Сзади на корпусе 10 установлена ступица 14, опорная шейка которой вставлена во втулку переднего маслиною насоса 15 и уплотнена сальником 13. Гидротрансформатор расположен в картере 1, укрепленном па картере двигателя. Корпус 10 гидротрансформатора заполнен маловязким (турбинным) маслом, находящимся под давлением, которое создает передний масляный насос 15. Масло, охлаждая гидротрансформатор, стекает в поддон 27 картера 16 Коробки через водомаслоохладитель, встроенный в систему охлаждения двигателя.
| |
Просмотров: 736
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |