Главная » Статьи » Общие авто темы |
Предыдущий материал - Конструкция раздаточных коробок Раздаточная коробка автомобиля КрАЗ-255Б 6x6 двухступенчатая с двумя понижающими передачами и дифференциальным приводом промежуточного и заднего ведущих мостов (рисунок ниже).
Ведущий 7 и промежуточный б валы, вал 3 и вал с фланцем 16 приводов переднего и промежуточного ведущих мостов, а также вал привода заднего ведущего моста (на рисунке не показан) установлены в картере 10 коробки и в укрепленных на нем картерах 12 и 21. Косозубые зубчатые колеса 8 и 19 низшей и 9 и 77 высшей передач находятся в постоянном зацеплении. Передачи переключают муфтой 18 синхронизатора. В случае перемещения муфты вперед (на рисунке влево) включается низшая передача, назад (вправо) — высшая. При этом промежуточный вал 6 соединяется со свободно установленным на нем колесом 19 или 17. Симметричный конический дифференциал 13 установлен в картере 12 и связан с шестернями 11 и 14 привода промежуточного и заднего ведущих мостов. Его можно блокирован, муфтой 15, которая при этом соединяет промежуточный вал 6 и шестерню 14 между собой. Следует, однако, отметить, что наличие дифференциала не исключает возможности возникновения циркуляции мощности между передними, с одной стороны, и промежуточным и задним ведущими мостами с другой, Момент от промежуточного вала б к валу привода переднего ведущего моста передают зубчатые колеса 5,4 и 1, установленные в картере 21 на валах 6, 20 и 3 (5 и 4 — соответственно на шлицах и шпонке, а 1 — свободно). При включении переднего моста зубчатое колесо 1 соединяют с валом 3 зубчатой муфтой 2, установленной на зубьях ступицы 22. В случае движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием передний мост выключают, перемещая муфту 2 вперед (влево). | |
Просмотров: 3446
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |