count 88x31px
Главная » Статьи » Сцепление

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

КПД

Из полученного выражения следует, что для уменьшении усилия Рп и облегчения управления сцеплением нужно умень­шать коэффициент запаса В и увеличивать значения величин в знаменателе.

Коэффициент запаса В необходим для того, чтобы при....

Сцепление | Просмотров: 839 | Добавил: wayziza | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Для управления сцеплением необходимо затрачивать значительные физические усилия. Они особенно велики при управлении сцеплением автомобилей большой грузоподъемности. Чтобы выключить сцепление, нужно совершить сравнительно небольшую работу. Однако из-за значительного усилия, прикладываемого к педали сцепления, удерживать педаль в выключенном положении довольно трудно.

Поэтому необходимо облегчать управление сцеплением, так как...

Сцепление | Просмотров: 726 | Добавил: wayziza | Дата: 06.04.2013 | Комментарии (0)

Сцепление, пробуксовывая ограничивает динамические нагрузки в трансмиссии, которые возникают в случае, если двигатель со­единен с трансмиссией и торможение или наезд ведущих колес на неровность дороги сопровождается значительным замедлением автомобиля в результате резкого включения сцепления...

Сцепление | Просмотров: 620 | Добавил: wayziza | Дата: 06.04.2013 | Комментарии (0)

Сцепление должно включаться плав­но, чтобы при трогании автомобиля с места снизить динамические нагрузки в трансмиссии и вероятность поломки ее дета­лей, а также ограничить ускорения автомобиля до....

Сцепление | Просмотров: 729 | Добавил: wayziza | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

К сцеплениям предъявляют следующие основные  требования: они должны обеспечивать плавность включения и чистоту выключения; иметь минимальный момент инерции ведомых частей; хорошо отводить теплоту от трущихся деталей; ограничивать динамические нагрузки в трансмиссии; не­значительно снижать нажимное усилие при изнашивании, а также должны быть уравновешенными и легкими в управлении.  Кроме того, они должны удовлетворять таким общим требованиям, как простота конструкции, обслуживания и ремонта  надежность и долговечность.
Сцепление | Просмотров: 704 | Добавил: wayziza | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

По принципу действия сцепления делят на фрик­ционные, гидравлические (гидромуфты, гидротрансформаторы) и электромагнитные.

Фрикционные сцепления в зависимости от формы и кон­струкции трущихся поверхностей подразделяют на конусные, в настоящее время не применяемые, дисковые и специальные (используемые как элементы автоматических коробок передач).

Дисковые сцепления подразделяют на «сухие» (принцип действия которых основан на трении без смазочного материа­ла) и мокрые (работающие в масле), применяемые сравнитель­но редко. По числу ведомых дисков сцепления могут быть однодисковые (наиболее распространены), двухдисковые (зна­чительно реже) и многодисковые (используют как элементы ав­томатических коробок).

По способу создания нажимного усилия различают сцепле­ния........

Перейти в полный раздел материала

Сцепление | Просмотров: 1289 | Добавил: wayziza | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)