count 88x31px
Главная » Статьи » Сцепление

Классификация Сцеплений

По принципу действия сцепления делят на фрик­ционные, гидравлические (гидромуфты, гидротрансформаторы) и электромагнитные.

Фрикционные сцепления в зависимости от формы и кон­струкции трущихся поверхностей подразделяют на конусные, в настоящее время не применяемые, дисковые и специальные (используемые как элементы автоматических коробок передач).

Дисковые сцепления подразделяют на «сухие» (принцип действия которых основан на трении без смазочного материа­ла) и мокрые (работающие в масле), применяемые сравнитель­но редко. По числу ведомых дисков сцепления могут быть однодисковые (наиболее распространены), двухдисковые (зна­чительно реже) и многодисковые (используют как элементы ав­томатических коробок).


По способу создания нажимного усилия различают сцепле­ния пружинные (с одной центральной или несколькими перифе­рийными пружинами); полуцентробежные (с пружинами и цен фобежными грузиками), которые практически не применяют; центробежные (с центробежными грузиками) и электромаг­нитные (без ферронаполнителя).

В зависимости от типа привода различают сцепления с ме­ханическим или гидравлическим приводом. Управление сцепле­нием может быть неавтоматическим или автоматическим.

Читать далее

Категория: Сцепление | Добавил: wayziza (03.04.2013)
Просмотров: 841 | Теги: Сцепление | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]