count 88x31px
Главная » Статьи » Сцепление

Ограничение динамических нагрузок в трансмиссии
Предыдущий материал - Требования к сцеплениям

Сцепление, пробуксовывая ограничивает динамические нагрузки в трансмиссии, которые возникают в случае, если двигатель соединен с трансмиссией и торможение или наезд ведущих колес на неровность дороги сопровождается значительным замедлением автомобиля в результате резкого включения сцепления.

Динамические нагрузки снижаются пружинами гасителя крутильных колебаний, который устанавливают на ведомых дисках большинства сцеплений, но это снижение незначительно из-за большой жесткости пружин гасителя.

Неравномерность работы двигателя (крутящего момента) также может значительно повысить нагрузки в трансмиссии н результате возникновения крутильных колебаний, особенно опасных при резонансе, когда частота собственных угловых ко­лебаний трансмиссии совпадает с частотой изменения переда­ваемого момента. Упругие угловые колебания в трансмиссии сопровождаются шумом при работе зубчатых зацеплений, а иногда и поломкой деталей, если амплитуды колебаний воз­растают до недопустимо большой величины.

Предотвратить резонансные крутильные колебания в трансмиссии можно с помощью гасителей крутильных колебаний различных типов и конструкций. Так, пружинно-фрикционный гаситель уменьшает амплитуды вынужденных угловых колебаний трансмиссии, преобразуя поглощаемую им энергию колебаний в теплоту.

Следующий материал - Легкость управлением сцепления

Категория: Сцепление | Добавил: wayziza (06.04.2013)
Просмотров: 616 | Теги: Сцепление | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]