Главная » Статьи » Сцепление |
Предыдущий материал - Требования к сцеплениям Динамические нагрузки снижаются пружинами гасителя крутильных колебаний, который устанавливают на ведомых дисках большинства сцеплений, но это снижение незначительно из-за большой жесткости пружин гасителя. Неравномерность работы
двигателя (крутящего момента) также может значительно повысить нагрузки в
трансмиссии н результате возникновения крутильных колебаний, особенно опасных
при резонансе, когда частота собственных угловых колебаний трансмиссии
совпадает с частотой изменения передаваемого момента. Упругие угловые колебания
в трансмиссии сопровождаются шумом при работе зубчатых зацеплений, а иногда и
поломкой деталей, если амплитуды колебаний возрастают до недопустимо большой
величины. Предотвратить резонансные
крутильные колебания в трансмиссии можно с помощью гасителей крутильных
колебаний различных типов и конструкций. Так, пружинно-фрикционный гаситель
уменьшает амплитуды вынужденных угловых колебаний трансмиссии, преобразуя
поглощаемую им энергию колебаний в теплоту. Следующий материал - Легкость управлением сцепления | |
Просмотров: 616
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |