Главная » Статьи » Сцепление |
По принципу действия сцепления делят на фрикционные, гидравлические (гидромуфты, гидротрансформаторы) и электромагнитные. Фрикционные сцепления в зависимости от формы и конструкции трущихся поверхностей подразделяют на конусные, в настоящее время не применяемые, дисковые и специальные (используемые как элементы автоматических коробок передач). Дисковые сцепления подразделяют на «сухие» (принцип действия которых основан на трении без смазочного материала) и мокрые (работающие в масле), применяемые сравнительно редко. По числу ведомых дисков сцепления могут быть однодисковые (наиболее распространены), двухдисковые (значительно реже) и многодисковые (используют как элементы автоматических коробок). По способу создания нажимного усилия различают сцепления пружинные (с одной центральной или несколькими периферийными пружинами); полуцентробежные (с пружинами и цен фобежными грузиками), которые практически не применяют; центробежные (с центробежными грузиками) и электромагнитные (без ферронаполнителя). В зависимости от типа привода различают сцепления с механическим или гидравлическим приводом. Управление сцеплением может быть неавтоматическим или автоматическим. | |
Просмотров: 1281
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |