count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Одинарная главная передача

Предыдущая страница - Зубчатые главные передачи

Одинарная главная передача представляет собой пару кони­ческих зубчатых колес с криволинейными зубьями (рис. ниже, а) или с гипоидным зацеплением (рисунок ниже, б). В гипоидных переда­чах

Смещение оси вала шестерни относительно центра колеса составляет обычно 40...60 мм.

Преимуществами гипоидных передач по сравнению с коническими являются повышенная долговечность при тех же габаритных размерах, увеличение среднего числа зубьев, находящихся в зацеплении, обусловли­вающее более плавную работу передачи. В гипоидных переда­чах применяются специальные гипоидные смазочные мате­риалы, так как у них относительное скольжение зубьев больше, чем у конических передач.

Одинарные главные передачи используют на легковых авто­мобилях и на грузовых автомобилях малой и средней грузо­подъемности.

Двойная главная передача применяется при больших переда­точных числах. Двойные главные передачи выполняют в одном картере — центральные или каждую передачу от­дельно — разнесенные.

Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (12.05.2013)
Просмотров: 423 | Теги: авто | Рейтинг: 0.0/0

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]