count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Балка ведущего моста
По способу изготовления балки ведущих мостов Могут быть штампованными или литыми, а по конструкции — Цельными или составными. Цельные штампованные балки прямоугольного или трубча­того сечения состоят из двух штампованных из листовой стали половин. Штампованные сварные балки имеют меньшую массу, а также стоимость по сравнению с литыми балками. Однако их жест­кость меньше жесткости литых балок.

Поэтому на автомоби­лях большой грузоподъемности применяют цельные литые (из ковкого модифицированного чугуна или стали) балки мостов. В полуосевые рукава балок запрессовывают трубы из легиро­ванной стали, на концах которых устанавливают ступицу ко­лес. Такие балки имеют большие габаритные размеры и массу, но обладают высокой прочностью и жесткостью.

Составные балки мостов отливают из ковкого чугуна. Кар­тер балок состоит из двух частей (разъем в продольной пло­скости), в каждую из которых запрессовывают стальные полуо­севые рукава. Составные балки при меньшей массе более прочны, чем литые. Недостатками конструкции являются тру­доемкость изготовления и зависимость жесткости конструкции от надежности соединений.
Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (09.07.2013)
Просмотров: 303 | Теги: дифференциал, авто | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]