count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Кулачковые дифференциалы
Следует запомнить, что кулачковые дифференциалы относятся (об этом также говорилось в одной из предыдущих статей на сайте) к дифференциалам с повышенным внутренним трением. Принцип работы кулачкового дифференциала показан на рисунке ниже. 


Кулачковые дифференциалы:
а и б — с радиальным расположением сухарей; в и г —с осевым расположением сухарей; д — схема работы кулачкового дифференциала  


Рейки 1 и 4 выступами заменяют в этой схеме кулач­ковые шайбы полуосей. Сухари под номером 3 вставлены в обойму под номером 2, которая свя­занна с корпусом дифференциала. Если передвигать обойму 2, то сухари 3, упираясь в выступы реек, начнут их перемещать. Если у обоих ведущих колес происходит одинаковое сопротивле­ние, то в этом случае угловые скорости обоймы и кулачковых шайб равны.

Если одна из реек испытывает большее сопротивление, чем  другая, то она перемещается медленнее, чем обойма 2, толкает сухарь 3 в сторону второй рейки, ускоряя ее движение.
Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (16.06.2013)
Просмотров: 282 | Теги: дифференциал, авто | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]