count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Материалы основных деталей ступенчатых коробок передач

Зубчатые колеса коробок у легковых автомобилей изготовляют из цианируемых легированных сталей с содержанием углерода свыше 0,35%, например, из стали 35Х (ГАЗ),

а у грузовых автомобилей и автобусов — из цементуемых леги­рованных сталей с содержанием углерода до 0,3%. Так, напри­мер, колеса ведомого вала изготовляют из стали 25ХГМ, а зубчатые колеса промежуточного вала — из стали 25ХГТ (для грузовых автомобилей семейства ЗИЛ).

Валы коробок передач изготовляют из следующих материа­лов: ведущий и ведомый — из стали 30Х (ГАЗ) и 25ХГМ (ЗИЛ), а промежуточный — из стали 45 (ось, ГАЗ) и 30Х (блок зубчатых колес, ГАЗ), а также из стали 25ХГТ (ЗИЛ).

Детали синхронизаторов изготовляют из следующих мате­риалов : ступица — сталь 30Х; муфта - сталь 30ХА; сухари - сталь 20 или 08 кп; блокирующие кольца — бронза БрОЦСб- 6-3 (ГАЗ).

Детали механизма переключения передач штампуют из сле­дующих материалов: рычаг переключения — сталь 35; ползуны и вилки — цементуемая, цианируемая или закаляемая с нагре­вом ТВЧ сталь 20, 30, 40 или 45.

Картеры коробок передач, их крышки и удлинители у лег­ковых автомобилей отливают из литейных алюминиевых спла­вов, а у грузовых — из серых чугунов СЧ 18, СЧ 24 (картеры) и СЧ 15, СЧ 18 (крышки). Малонагруженные крышки часто штампуют из листовой стали.

Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (02.05.2013)
Просмотров: 270 | Теги: коробка передач, авто | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]