Главная » Статьи » Общие авто темы |
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами и обеспечивает их
вращение с различными угловыми скоростями.
Дифференциал представляет собой планетарный механизм и состоит из ведущего звена (корпуса) 1, сателлитов 2, полуосевых шестерен 3 и 4, соединенных с ведущими колесами или посредством карданных валов с главными передачами ведущих мостов. Распределение крутящего момента симметричным дифференциалом поровну между ведущими колесами полезно при движении автомобиля по дороге с высоким коэффициентом. Однако проходимость автомобиля с симметричным дифференциалом ухудшается, когда одно из колес попадает на участок дороги с низкими сцепными качествами. В результате суммарный крутящий момент двух колес может оказаться недостаточным для движения автомобиля. Кроме дифференциалов с принудительной блокировкой применяют самоблокирующиеся дифференциалы. Дифференциалы, в которых самоблокировка осуществляется вследствие увеличения внутреннего трения, называются дифференциалами с повышенным внутреннем трением. | |
Просмотров: 443
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |