count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Дифференциал
Дифференциал служит для распределения крутящего момента ме­жду ведущими колесами и обеспечивает их вращение с различными угловыми скоростями.



Дифференциал  представляет собой пла­нетарный механизм и со­стоит из ведущего звена (корпуса) 1, сателлитов 2, полуосевых шестерен 3 и 4, соединенных с ведущи­ми колесами или посред­ством карданных валов с главными передачами ведущих мостов.

Распределение крутящего момента симметричным диффе­ренциалом поровну между ведущими колесами полезно при движении автомобиля по дороге с высоким коэффициентом. Однако проходи­мость автомобиля с симметричным дифференциалом ухуд­шается, когда одно из колес попадает на участок дороги с низкими сцепными качествами.

В результате суммарный крутящий момент двух колес мо­жет оказаться недостаточным для движения автомобиля. Кроме дифференциалов с принудительной блокировкой применяют самоблокирующиеся дифференциалы. Дифферен­циалы, в которых самоблокировка осуществляется вследствие увеличения внутреннего трения, называются дифференциалами с повышенным внутреннем трением.
Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (16.06.2013)
Просмотров: 170 | Теги: авто, дифференциал | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]