count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Привод к ведущим колесам автомобиля
Привод колес служит для передачи крутящего мо­мента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. В неразрезанных мостах для этой цели служат полуоси. Конструкция внешней опоры определяет степень нагруженности полуоси си­лами и моментами. Полуоси делят на полуразгруженные, раз­груженные на три четверти и полностью разгруженные.



Основные типы полуосей:
а — полуразгруженная;   
б — раз­ груженная на три четверти;
в — полностью разгруженная  

Внешний конец полуоси, разгруженной на три четверти (на рисунке 6), закреплен на ступице и опирается на балку моста через шариковый подшипник, установленный между ступицей и балкой Внешний конец полностью разгруженной полуоси (на рисунке, в) опирается на два радиально-упорных подшипника, установленных между ступицей колеса и балкой моста. Полностью разгруженная полуось работает только на кручение. На автомобилях с небольшой полной массой обычно применяют полуразгруженные полуоси, а на автомобилях с большой полной массой — полностью разгруженные полуоси.


Следует иметь в виду, что названия различных типов по­луосей условны и не полностью отражают характер их нагружения. Например, полностью разгруженные полуоси испыты­вают заметные изгибные напряжения из-за погрешностей изго­товления деталей ведущего моста и из-за упругих деформаций по балки.


У автомобилей высокой проходимости передние колеса одновременно являются ведущими и управляемыми. Вслед­ствие этого в передний ведущий мост вводят устройства, даю­щие возможность передавать момент на управляемые колеса при изменении плоскости их вращения. Главная передача 1 (рис. выше) и дифференциал 2 имеют такую же конструкцию, как и заднего ведущего моста. Кроме того, в привод к перед­ним колесам входят полуоси 3, карданные шарниры 4 и приводные валы 5 колес. Шарнир 4 равных угловых скоростей передает равномерное вращение с полуоси 3 на вал 5 при зна­чательных углах между ними и различных положениях колеса но время поворота автомобиля. Простой карданный шарнир в этом случае принять нельзя, так как он не обеспечивает рав­номерного вращения приводного вала.

Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (09.07.2013)
Просмотров: 933 | Теги: авто, дифференциал | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]