count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

В категории материалов: 102
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Механизмы с муфтами свободного хода с точки зрения теории машин и механизмов дифференциалами не являются, однако на автомобилях они могут успешно выполнять функцию диф­ференциала. Поэтому их называют самоблокирующимися диф­ференциалами. На рисунке ниже показана схема самоблокирующегося дифференциала роликового типа.
  


Зубчатое колесо 1 связано с коробкой дифференциала 2, имеющей...
Общие авто темы | Просмотров: 448 | Добавил: wayziza | Дата: 16.06.2013 | Комментарии (0)

Следует запомнить, что кулачковые дифференциалы относятся (об этом также говорилось в одной из предыдущих статей на сайте) к дифференциалам с повышенным внутренним трением. Принцип работы кулачкового дифференциала показан на рисунке ниже. 


Кулачковые дифференциалы:
а и б — с радиальным расположением сухарей...
Общие авто темы | Просмотров: 603 | Добавил: wayziza | Дата: 16.06.2013 | Комментарии (0)

Зубчатые дифференциалы, имеющие малое внутреннее тре­ние, выполняют симметричными с коническими зубчатыми колесами (рис. ниже, а), несимметричными с коническими (рис. ниже,6)  или с цилиндрическими зубчатыми колесами (на рисунке правее).



У несимметричного дифференциала, показанного...
Общие авто темы | Просмотров: 457 | Добавил: wayziza | Дата: 16.06.2013 | Комментарии (0)

Дифференциал служит для распределения крутящего момента ме­жду ведущими колесами и обеспечивает их вращение с различными угловыми скоростями.



Дифференциал  представляет собой пла­нетарный механизм и со­стоит из ведущего звена (корпуса) 1, сателлитов 2, полуосевых шестерен 3 и 4, соединенных с ведущи­ми колесами или посред­ством карданных валов с..
Общие авто темы | Просмотров: 444 | Добавил: wayziza | Дата: 16.06.2013 | Комментарии (0)

Смещение оси вала шестерни относительно центра колеса составляет обычно 40...60 мм.

Преимуществами гипоидных передач по сравнению с коническими являются повышенная долговечность при тех же габаритных размерах, увеличение среднего числа зубьев, находящихся в зацеплении, обусловли­вающее более плавную работу передачи. В гипоидных переда­чах применяются специальные...

Общие авто темы | Просмотров: 423 | Добавил: wayziza | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Главная передача предназначена для преобразования крутящего момента. Её  передаточное число выбирают исходя из условия согласования частот вращения коленчатого ва­ла двигателя и колес на основном режиме движения автомоби­ля, когда в...
Общие авто темы | Просмотров: 582 | Добавил: wayziza | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Ведущий мост воспринимает силы, действующие между колесами и подвеской, а его механизмы предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала к коле­сам автомобиля. Ведущие мосты делятся на неразрезные и разрезные. Колеса ведущих мостов могут быть только ведущими (задние мосты) либо одновременно ведущими и управляемы­ми (передние мосты).

Ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, привода к ведущим колесам и балки.

Общие авто темы | Просмотров: 2275 | Добавил: wayziza | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Карданная передача привода ведущего моста передает крутящий момент от коробки передач 7 к ведущему валу 15 главной передачи, расположенной в картере 14 ведущего моста. Передача состоит из основного 12 и промежуточного V карданных валов, промежуточной опоры 10 и трех карданных шарниров 8, 11 и 13, один из которых (например, 11 или 13) связан с валом 12 с помощью шлицевого соединения.

Из-за неравномерного распределения массы по поперечно­му сечению....
Общие авто темы | Просмотров: 718 | Добавил: wayziza | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (0)

Жесткий карданный шарнир неравных угловых ско­ростей (рис. ниже, а) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая вилка жестко соединена с ведущим валом 7, а ведомая — с ведомым 6 (жестко или с помощью подвижного шлицевого соединения 5 для изменения длины карданной передачи). Крутя­щий момент от вала 1 к валу 6, оси которых расположены под миому, шарнир передает в результате поворота ведомой вилки относительно оси А — Л и крестовины — относительно оси Б - Б одновременно или относительно только одной из осей. Однако даже при равномерном вращении вала 1 вал 6 вра­щается неравномерно, причем тем более, чем больше угол у. И результате в трансмиссии могут возникнуть дополнительные шнамические нагрузки, намного превосходящие передаваемый момент. Поэтому предельный угол у обычно ограничивают ве­тчиной 15 ... 20°.



Карданная передача с карданными шарнирами неравных угловых скоростей:
а — схема шарнира; б — схема карданной передачи; в — детали шарнира
Общие авто темы | Просмотров: 1027 | Добавил: wayziza | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (0)

К карданным передачам предъявляют следую­щие основные требования: они должны обеспечивать достаточ­но малую пульсацию угловой скорости валов; минимальные динамические нагрузки, возникающие из-за дисбаланса (не­уравновешенности) деталей карданной передачи; возможность передачи момента под большими углами (например, в приводе ведущих управляемых колес) и бесшумность работы.
Общие авто темы | Просмотров: 508 | Добавил: wayziza | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (0)