Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Зубчатые
дифференциалы, имеющие
малое внутреннее трение, выполняют симметричными с коническими зубчатыми колесами
(рис. ниже, а), несимметричными с коническими (рис. ниже,6) или с цилиндрическими зубчатыми колесами (на
рисунке правее).
У несимметричного дифференциала, показанного... |
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами и обеспечивает их
вращение с различными угловыми скоростями.
Дифференциал представляет собой планетарный механизм и состоит из ведущего звена (корпуса) 1, сателлитов 2, полуосевых шестерен 3 и 4, соединенных с ведущими колесами или посредством карданных валов с.. |
Смещение
оси вала шестерни относительно центра колеса составляет обычно 40...60 мм.
Преимуществами гипоидных передач по сравнению с коническими являются повышенная долговечность при тех же габаритных размерах, увеличение среднего числа зубьев, находящихся в зацеплении, обусловливающее более плавную работу передачи. В гипоидных передачах применяются специальные... |
Главная
передача предназначена для преобразования крутящего момента. Её передаточное число выбирают исходя из условия
согласования частот вращения коленчатого вала двигателя и колес на основном
режиме движения автомобиля, когда в... |
Ведущий мост воспринимает силы, действующие между колесами и подвеской, а его механизмы предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала к колесам автомобиля. Ведущие мосты делятся на неразрезные и разрезные. Колеса ведущих мостов могут быть только ведущими (задние мосты) либо одновременно ведущими и управляемыми (передние мосты). Ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, привода к ведущим колесам и балки. |
Карданная передача привода ведущего моста передает крутящий момент от коробки передач 7 к ведущему валу 15 главной передачи, расположенной в картере 14 ведущего моста. Передача состоит из основного 12 и промежуточного V карданных валов, промежуточной опоры 10 и трех карданных шарниров 8, 11 и 13, один из которых (например, 11 или 13) связан с валом 12 с помощью шлицевого соединения. Из-за неравномерного распределения массы по поперечному сечению.... |
Жесткий карданный шарнир неравных
угловых скоростей
(рис. ниже, а) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных
между собой крестовиной 3.
Ведущая
вилка жестко соединена с ведущим валом 7, а ведомая — с ведомым 6 (жестко или с
помощью подвижного шлицевого соединения 5 для изменения длины карданной
передачи). Крутящий момент от вала 1 к валу 6, оси которых расположены под
миому, шарнир передает в результате поворота ведомой вилки относительно оси А —
Л и крестовины — относительно оси Б - Б одновременно или относительно только
одной из осей. Однако даже при равномерном вращении вала 1 вал 6 вращается
неравномерно, причем тем более, чем больше угол у. И результате в трансмиссии могут возникнуть дополнительные
шнамические нагрузки, намного превосходящие передаваемый момент. Поэтому
предельный угол у обычно ограничивают
ветчиной 15 ... 20°.
|
К карданным
передачам предъявляют следующие основные требования: они должны обеспечивать
достаточно малую пульсацию угловой скорости валов; минимальные динамические
нагрузки, возникающие из-за дисбаланса (неуравновешенности) деталей карданной
передачи; возможность передачи момента под большими углами (например, в приводе
ведущих управляемых колес) и бесшумность работы. |
В
зависимости от числа карданных шарниров карданные передачи делят на двух-,
трех- и много- тарнирные. Наибольшее распространение получила двухшарнирная
карданная передача. При значительном расстоянии между агрегатами их соединяют
трехшарнирной карданной передачей с промежуточной опорой... |
ри создании
новых конструкций трансмиссии автомобиля большое внимание уделяют автоматизации
управления коробкой передач. На автомобилях-тягачах, работающий на
междугородных линиях в составе тяжелых автопоездов, применяют трансмиссии с... |