Главная » Статьи » Общие авто темы |
Предыдущая страница - Требования к карданным передачам Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис. ниже, а) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая вилка жестко соединена с ведущим валом 7, а ведомая — с ведомым 6 (жестко или с помощью подвижного шлицевого соединения 5 для изменения длины карданной передачи). Крутящий момент от вала 1 к валу 6, оси которых расположены под миому, шарнир передает в результате поворота ведомой вилки относительно оси А — Л и крестовины — относительно оси Б - Б одновременно или относительно только одной из осей. Однако даже при равномерном вращении вала 1 вал 6 вращается неравномерно, причем тем более, чем больше угол у. И результате в трансмиссии могут возникнуть дополнительные шнамические нагрузки, намного превосходящие передаваемый момент. Поэтому предельный угол у обычно ограничивают ветчиной 15 ... 20°.
Карданная передача с карданными шарнирами неравных угловых скоростей: а — схема шарнира; б — схема карданной передачи; в — детали шарнира | |
Просмотров: 1026
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |