count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей

Предыдущая страница - Требования к карданным передачам

Жесткий карданный шарнир неравных угловых ско­ростей (рис. ниже, а) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3.

Ведущая вилка жестко соединена с ведущим валом 7, а ведомая — с ведомым 6 (жестко или с помощью подвижного шлицевого соединения 5 для изменения длины карданной передачи). Крутя­щий момент от вала 1 к валу 6, оси которых расположены под миому, шарнир передает в результате поворота ведомой вилки относительно оси А — Л и крестовины — относительно оси Б - Б одновременно или относительно только одной из осей. Однако даже при равномерном вращении вала 1 вал 6 вра­щается неравномерно, причем тем более, чем больше угол у. И результате в трансмиссии могут возникнуть дополнительные шнамические нагрузки, намного превосходящие передаваемый момент. Поэтому предельный угол у обычно ограничивают ве­тчиной 15 ... 20°.

Карданная передача с карданными шарнирами неравных угловых скоростей:

а — схема шарнира; б — схема карданной передачи; в — детали шарнира


Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (04.05.2013)
Просмотров: 621 | Теги: Общий ремонт авто | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]