Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
Из полученного выражения следует, что для уменьшении усилия Рп и облегчения управления сцеплением нужно уменьшать коэффициент запаса В и увеличивать значения величин в знаменателе. Коэффициент запаса В необходим для того, чтобы при.... |
Для управления сцеплением необходимо затрачивать значительные физические усилия. Они особенно велики при управлении сцеплением автомобилей большой грузоподъемности. Чтобы выключить сцепление, нужно совершить сравнительно небольшую работу. Однако из-за значительного усилия, прикладываемого к педали сцепления, удерживать педаль в выключенном положении довольно трудно. Поэтому необходимо облегчать управление сцеплением, так как... |
Сцепление, пробуксовывая ограничивает динамические нагрузки в трансмиссии, которые возникают в случае, если двигатель соединен с трансмиссией и торможение или наезд ведущих колес на неровность дороги сопровождается значительным замедлением автомобиля в результате резкого включения сцепления... |
Сцепление должно включаться плавно, чтобы при трогании автомобиля с места снизить динамические нагрузки в трансмиссии и вероятность поломки ее деталей, а также ограничить ускорения автомобиля до.... |
К сцеплениям предъявляют следующие основные требования: они должны обеспечивать плавность включения и чистоту выключения; иметь минимальный момент инерции ведомых частей; хорошо отводить теплоту от трущихся деталей; ограничивать динамические нагрузки в трансмиссии; незначительно снижать нажимное усилие при изнашивании, а также должны быть уравновешенными и легкими в управлении. Кроме того, они должны удовлетворять таким общим требованиям, как простота конструкции, обслуживания и ремонта надежность и долговечность. |
По принципу действия сцепления делят на фрикционные, гидравлические (гидромуфты, гидротрансформаторы) и электромагнитные. Фрикционные сцепления в зависимости от формы и конструкции трущихся поверхностей подразделяют на конусные, в настоящее время не применяемые, дисковые и специальные (используемые как элементы автоматических коробок передач). Дисковые сцепления подразделяют на «сухие» (принцип действия которых основан на трении без смазочного материала) и мокрые (работающие в масле), применяемые сравнительно редко. По числу ведомых дисков сцепления могут быть однодисковые (наиболее распространены), двухдисковые (значительно реже) и многодисковые (используют как элементы автоматических коробок). По способу создания нажимного усилия различают сцепления........ |
Ниже представлен график зависимости температуры от вязкости масла) А - внесезонное масло. Читать далее |