count 88x31px
Главная » Статьи » Общие авто темы

Независимая подвеска

Независимые подвески получили широкое распространение на легковых автомобилях. В качестве упругого эле­мента в этих подвесках обычно применяют пружины.

Кстати! Если вы часто передвигаетесь по бездорожью, грунтовым дорогам, да и вообще по дорогам России, то вам стоит задуматься о защите картера, аодробнее про это вы сможете прочесть на http://www.tuning-market-ural.ru/navesnoe/zaschita-kartera-dvigatelya/ и там же заказать данную услугу.

Ну а теперь продолжим про независимую подвеску. Кроме того, уменьшается (в некоторых конструкциях исключается) угол наклона колеса при его подъеме и опускании. Вследствие этого снижается склонность переднего моста к ко­лебанию его около продольной оси автомобиля и уменьшается (или полностью устраняется) гироскопический момент.

Применение независимой подвески передних колес незначи­тельно увеличивает стоимость автомобиля, применение же не­зависимой подвески задних мостов существенно усложняет и удорожает конструкцию. Поэтому в большинстве случаев современные легковые автомобили имеют независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних. По характеру вертикальных перемещений колес независимые подвески делятся на четыре вида: с перемещением в продольной или в поперечной плоскости, с перемещением двух плоскостях и свечные.

Подвески с перемещением колеса в поперечной плоскости выполняют на одном или двух поперечных рычагах. При независимой однорычажной подвеске подъем h колеса со­провождается его наклоном на угол X и изменением колеи на величину. При изменении угла X во время подъема и опуска­ния колеса возникает гироскопический момент, который может вызвать колебания колес вокруг шкворней.

 
 
Категория: Общие авто темы | Добавил: wayziza (03.02.2015)
Просмотров: 638 | Теги: авто, подвеска | Рейтинг: 0.0/0

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]